Индивидуальное обучение

Электронная почта учителя valoentina@yandex.ru

Биология тема РАЗМНОЖЕНИЕ к 14.04.2021.

Решить ТЕСТ.




География к 19.03.2021.











География к 03.03.2021 г

Дать характеристику реки Амазонка по алгоритму приведенному ниже.

Характеристика реки Обь.

1.На каком материке, в какой его части.

Для того что бы ответить нужно посмотреть на каком материке расположена река, затем разделить материк на четыре части и определить в какой части расположена.

Река Обь расположена на материке Евразия в северо- западной части.

2.Исток.

Это начало реки. Река может начинаться из озера, ручья, с гор при таяние ледника.

Исток реки Обь – с гор Алтай.

3. Устье.

Это окончание реки. Река может заканчиваться в море, океана, озере, другой реке.

Устье реки Обь – Карское море.

4.Направление течения.

Это направление от истока к устью.

У реки Обь это с юга на север.

5. Длина реки.

Для этого нужно взять линейку, измерить в сантиметрах длину реки, а затем умножить эту длину на масштаб карты.

6 см х 400 км = 2400 км.

6. Бурная или спокойная.

Это зависит по какой местности течет река, если по равнине то спокойная, если в горах то бурная.

Река Обь течет по равнине – поэтому спокойная.

7. Источник питания.

Это   воды в реке. Может быть снег, дождь , таяние ледников.

У реки Обь снеговой тип питания.

8. Режим питания.

Это когда река наиболее полноводна.

Режим питания реки Обь – весна.





Биология к 17.02.2021 г.

Выполните конспект и задание по теме Типы плодов.


География к 17.02.2021 г.

Прочитать параграф 24 стр.95 ( старый учебник). Выписать в тетрадь типы озер.



План характеристики равнин.

 

1. На каком материке расположены, в какой его части.

2. Протяженность ( длина равнины с севера на юг и с запада на восток с помощью масштаба).

3 Общая высота равнины ( по шкале глубин и высот)

4. К каким равнинам по высоте относится ( низменность- до 200 м, возвышенная от 200 до 500 м, плоскогорье более 500 м.)

5. Между какими меридианами и параллелями расположена.

6. Какие объекты ограничивают.( не менее двух объектов)

Пример Восточно-Европейская равнина.

1.Материк Евразия, западная часть.

2. Протяженность с с-ю 3 см х 900 км =2700км

                                с з-в 2,5 см х 900 км = 2250км. ( определила с помощью линейки и масштаба)

3. Высота  от 0 до 500 м.

4. Относится к возвышенным равнинам.

5. между 45 с.ш -68 с.ш., 30 в.д.- 60 в.д.

6. На востоке Уральские горы, на севере Баренцево море, на юге Черное и Каспийское моря.








Задание 20.01.2021.
География.
1.Посмотрите видеоурок ВУЛКАНЫ.
2.Посмотрите материал ВУЛКАНЫ И ГЕЙЗЕРЫ. 
 


Биология

1. Посмотрите фильм Передвижение питательных веществ.
2. Пользуясь параграфом 34 стр.144 и фильмом перепишите предложения в тетрадь,дополнив их:
а.Органические вещества в клетках двигаются по__________.
б. Вода и минеральные вещества в растении двигаются по______.
в.У одноклеточных животных вещества переносятся _______.
г. У позвоночных вещества передвигаются по_________.
д. Кровь передвигается с помощью органа__________.
е. Клетки крови эритроциты переносят__________.
ж. Вода и минеральные соли входящие в состав крови называются____________.
3. Записи тетради выслать учителю.



Тест по биологии Строение стебля.

Выберите один верный ответ.

 

1. Слой стебля, благодаря которому он растёт в толщину

1) сердцевина        2) древесина       3) камбий         4) луб.


2. Что такое годичное кольцо?

1) плотный широкий слой клеток

2) кольцо прироста клеток древесины образовавшийся весной, летом и осенью

3) ситовидные трубочки

4) узкие длинные клетки образовательной ткани.

3. Какие типы стебля бывают?

1) травянистые и деревенистые

2) столбчатые и ползучие

3) вьющиеся и цепляющиеся

4.Как называются отверстия стебля, через которые он получает кислород?

1) устьица                       2) чечевички          3) поры

5.Какие волокна представляют механическую ткань стебля?

1) ситовидные     2) клетчатка              3) лубяные

6.Что находиться между корой и древесиной стебля?

1) камбий                          2) межклетники       3) проводящие пучки

7.Как называется рыхлый слой в центре стебля?

1) камбий       2) чечевичка       3) сердцевина

8.Функции стебля

1) удерживает органы растения

2) запасает питательные вещества

3) проводит питательные вещества

4) все перечисленные функции верны.



Тест биология Дыхание организмов.


ТЕСТ  на 18.11.20









Задание по биологии  
Посмотреть видеоурок. УРОК

Задание по географии
Посмотреть видеоурок. УРОК

Задание по биологии и географии к 28.05.2020.
1. Используя конспекты тетради, выполнить Контрольные работы.
ТЕСТ- биология
ТЕСТ - география 


Задание по географии к 21.05.2020.
Выполнить практическую работу. Наблюдение за погодными условиями. Для этого провести наблюдения за погодой, данные внести в дневник наблюдения.  Для этого скачать дневник, внести данные, выслать дневник наблюдения учителю.
Пояснения по заполнению Дневника наблюдений. ССЫЛКА

Задание по биологии к 21.05.2020.
1. Используя презентацию "Покрытосеменные" выполните задание в тетради на печатной основе № 75, 77( описать три любые растения, можно взять в гербарии) стр. 49



Задание по географии к 14.05.2020.
1. Прочитайте параграф 27 стр.115.
2.Выписать в тетрадь понятия:
-погода- это
-составляющие погоды -это
- метеорология -это
3. Конспект высылать не нужно, дополним его на следующем уроке.

Задание по биологии к 14.05.2020.
1. Используя картинку размеры хвои и шишек хвойных, выполните лабораторную работу в тетради на печатной основе № 74 стр.48.
2. Выполненную работу вышлите учителю.







Задание по биологии к 30.04.2020.
1. Познакомьтесь с презентацией по теме "Папоротникообразные". ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2. Найдите эти растения в коллекции и рассмотрите их.
3. Выполните лабораторные работы в тетради на печатной основе задание 71 стр.46 и задание 72 стр.47.
4. Выполненные лабораторные работы прислать учителю.


Задание по географии к 07.05.2020.
1. Просмотрите видеоурок Строение атмосферы. ВИДЕОУРОК.

2. Используя конспект прилагаемый к видеоуроку сделайте записи в тетрадь:
- химический состав атмосферы;
- атмосфера состоит из слоев:

3. Ответьте на вопрос учебника №1 параграф 26 стр.115.

Задание по биологии к 07.05.2020.
1. Посмотреть видеоурок Многообразие Голосемянных . ВИДЕОУРОК.
2. Выполнить задание в тетради на печатной основе №73 стр.48.
3. Выполненное задание прислать учителю.


Задание по биологии к 23.04.2020.
1. Изучите презентацию по теме Мхи.
2. Выполните задания в тетради по ходу изучения презентации.
3. Выполненное зада пришлите учителю на электронную почту.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ



Задание по географии к 30.04.2020.
1.Выполнить инструкцию по изучению темы "Гидросфера- кровеносная система Земли". ИНСТРУКЦИЯ

2. Ответ пришлите на почту учителю.


Задание по географии к 23.04.2020.
1. Прочитайте параграф 24 стр.106.
2. Запишите в тетради тему урока "Части Мирового океана".
3. Выпишите из параграфа:
- море - это
-залив это-
- пролив это-
4. Дайте характеристику Аравийскому морю(расположенному на форзаце учебника) по плану:
а)к какому океану принадлежит.
б) в какой части океана расположено
в) в каких полушариях расположено
г) окраинное или внутреннее
д) величина самого глубокого места( по шкале глубин)
е) какие материки омывает.
5. Характеристику выслать на почту учителю. 


Задание по биологии к 16.04.2020.
1. Просмотреть презентацию по теме ЛИШАЙНИКИ.( нажать на название темы).
2. Изучая презентацию сделайте конспект в тетради. Выпишите все что выделено красным цветом.
3. Пользуясь конспектом тетради по теме водоросли и конспектом по теме лишайники выполните тест по теме ВОДОРОСЛИ И ЛИШАЙНИКИ.(нажать на название темы)
4. Выполненный тест пришлите учителю на проверку.

Задание по географии уже выполнено.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий